Iridium CertusSM

Iridium CertusSM is the advanced new multi-service platform powered by Iridium NEXT

Iridium CertusSM

Iridium Certus will offer more than just connectivity – it is an expanding portfolio of high-value service offerings that will scale to meet the demands of your business and allow it to operate more efficiently.

Versatile

Iridium Certus will accommodate a full range of services – push-to talk, streaming data, data broadcast and safety services – all built on a single platform. Whether your application is large or small, high-speed or low-speed, Iridium Certus will deliver the right service to meet your business needs.

Mobile

Innovative, lightweight solutions for Iridium Certus, leveraging the added speed and power of Iridium NEXT®, will make it easy to connect on the move. Iridium's Low Earth Orbit constellation allows for low power, smaller form-factor devices with unprecedented levels of mobility and capability – anywhere you operate.

Reliable

The unique overlapping architecture of Iridium NEXT will provide availability, redundancy and reach no others can match. Iridium is depended upon for critical communications across the globe, meeting the rigorous security requirements of governments, safety standards of the aviation industry, and coverage of far-reaching maritime operations.

Enterprise-grade

Iridium Certus will provide peace of mind that your operational needs will always be met. With exceptional availability and fully scalable high-performance solutions, Iridium's reliable global network ensures mission- and business-critical capabilities are supported.

One platform for any need

Iridium Certus is designed to support a full range of versatile applications for any market, and any need on the ground, in the air and at sea – all built on a single platform.

Maritime

With highly robust equipment, extreme reliability, and the highest L-Band throughput to any seas, Iridium Certus is ideal for maritime operational and safety services. It will deliver the satellite communications technology that the industry demands, combining all of the benefits of L-Band with VSAT and truly global coverage – including the poles.

Aviation

From cabin to cockpit and runway to flight ceiling, Iridium Certus will deliver operational efficiencies, critical safety services, in-flight communications and an undeniable business advantage – enabling the safe, timely and efficient passage of aircraft to their destination. With highly reliable coverage and low total solution costs, it will be perfectly suited to meet the needs of the global aviation community.

Land Mobile

Iridium Certus sets the new standard for remote connectivity for enterprises, governments, and individuals that want to extend their use of mobile networks into remote areas, without having to deploy ground-based infrastructure or expensive terminals. Iridium Certus integrates with Internet, cellular, Land Mobile Radio, and location-based applications to keep you connected anywhere on the planet.

IoT

Iridium Certus will provide a new platform for innovative and powerful Iridium IoT solutions. Higher speeds, small form factor transceivers and increased bandwidth – along with continued support for existing data services – will unlock new possibilities in asset tracking, fleet management, remote monitoring, command and control and other intelligent data applications around the globe.

Government

Iridium Certus will deliver secure, reliable and man-packable global expeditionary communications supporting all aspects of air, land and sea operations. It will be the ideal solution for Enroute Mission Command and Control (EMC2) and other broadband applications where beyond line of site communications are critical to mission success. Military users rely on Iridium's network to keep assets in the field connected every day.

Powerful Capabilities

Essential Services

Iridium Certus 20
22 kbps
  • Global Maritime Distress & Safety System (GMDSS)
  • ACARS
  • Asset Tracking
  • eLog Book
  • Telemetry
  • Remote Monitoring
Iridium Certus 100
88 kbps
  • Internet/VPN
  • Email
  • Graphical Weather (WX)
  • Photo Transfer
  • Credit Card Validation
Iridium Certus 200
176 kbps
  • ECDIS Updates
  • Aeronautical Charts
  • Streaming Audio
Iridium Certus 350
352 kbps
  • Flight Data Recorder Streaming
  • VSAT Redundacy
  • Low Resolution Video
Iridium Certus 700
704 kbps
  • Standard Definition Video
  • Video Conferencing
  • Multi-User Internet/VPN
  • Telemedicine
Iridium Certus 1400
1408 kbps
  • High Definition Video
  • Video Conferencing
  • Multi-User Internet/VPN
  • Telemedicine

Iridium CertusSM

Новая прогрессивная мультисервисная платформа на базе Iridium NEXT

Iridium CertusSM

Iridium Certus обеспечит не просто саму связь, но предложит постоянно расширяющийся спектр сервисов способный масштабироваться под потребности вашего бизнеса и повысить его эффективность.

Универсальность

Iridium Certus объединит в себе полный набор услуг – голосовую радиосвязь, потоковую передачу и трансляцию данных, услуги безопасности – весь комплекс на одной платформе. Независимо от размаха вашей деятельности и от потребностей в скорости трафика, Iridium Certus предложит именно то, что требуется вашему бизнесу.

Мобильность

Благодаря инновационным облегченным решениям для Iridium Certus, опирающимся на повышенную скорость и улучшенную производительность спутниковой системы Iridium NEXT, подключение станет возможным буквально «на ходу». Низкоорбитальная группировка спутников Iridium предполагает установку менее мощной и менее габаритной локальной аппаратуры при беспрецедентном уровне мобильности и функциональных возможностях – в любой точке планеты.

Надежность

Уникальная архитектура спутниковой системы Iridium NEXT с перекрытием зон видимости, обеспечивает надежность, избыточность и охват, не имеющие аналогов на рынке. Iridium – признанный гарант надежной связи по всему земному шару, удовлетворяющий жесткие требования к конфиденциальности, предъявляемые государственными структурами, стандартам безопасности, критически важным для авиаперевозок, и потребностям в дальности покрытия, актуальным для операций на море.

Корпоративный стандарт

Теперь с Iridium Certus вы будете уверены, что операционные потребности вашего бизнеса будут удовлетворены в любой момент времени. Постоянная готовность сети и полностью масштабируемые высокопроизводительные решения делают Iridium надежным глобальным провайдером, обеспечивающим критически важные функции, позволяющие вам решать поставленные задачи и добиваться успеха в бизнесе.

Одна платформа для любых потребностей

Iridium Certus подходит для любого вида деятельности в любом уголке планеты и способна удовлетворить потребности наземных, морских и воздушных операций, объединяя комплекс решений в одной платформе.

Морская навигация

Благодаря долговечности оборудования, исключительной надежности связи и беспрецедентной пропускной способности в L-диапазоне, доступной в любых морях, Iridium Certus является идеальным партнером для обеспечения эффективности и безопасности морских операций. Это долгожданная технология спутниковой коммуникации, объединяющая в себе все преимущества L-диапазона с функционалом малых терминалов спутниковой связи и поистине глобальным покрытием – включая полюса Земли.

Авиаперевозки

И в кабине пилота, и в салоне самолета, от взлета до посадки – Iridium Certus обеспечит средства для слежения за процессом и обеспечения его безопасности, для переговоров и обмена данными во время полета, создавая несомненное преимущество для вашего бизнеса, сопровождая ваши воздушные суда до пункта назначения и гарантируя их безопасность, эффективность полета и соблюдение расписания. Благодаря высокой надежности покрытия и экономичности предлагаемых решений, эта платформа станет идеальным ответом на все потребности мировой авиации.

Наземная радиосвязь

Iridium Certus – это новое слово в области средств дистанционной коммуникации и беспроводного подключения для компаний, государственных структур и частных лиц, которые стремятся обеспечить себя мобильной связью в удаленных уголках без необходимости развертывания наземной инфраструктуры или дорогостоящих терминалов. Iridium Certus будет поддерживать интернет, сотовую и наземную мобильную радиосвязь, а также сервисы, привязанные к местоположению пользователя, чтобы вы оставались на связи в любой точке планеты.

Технологии M2M

Iridium Certus станет новой платформой для инновационных и полнофункциональных M2M-решений по всему миру. Более высокая скорость, малый форм-фактор трансиверов и увеличенная полоса пропускания – при сохранении поддержки действующих сервисов – дадут толчок созданию новых решений в области отслеживания объектов и мониторинга транспортных средств, а также других интеллектуальных сервисов для контроля и управления данными по всему миру.

Интересы государства

Iridium Certus обеспечит надежную глобальную коммуникацию с экспедиционными войсками, став гарантом бесперебойной связи во время операций на суше, в небе и на море. Решение, которое умещается в индивидуальное снаряжение, будет идеальной платформой для Enroute Mission Command, Control (EMC2) и других широкополосных приложений, требовательных к пропускной способности, когда стабильная связь с группировками вне зоны видимости критически важна для успеха всей операции. Военные во всем мире доверяют сети Iridium обеспечивать связь между своими формированиями изо дня в день.

Широкие возможности

Важнейшие услуги

Iridium Certus 20
22 kbps
  • Глобальная морская система связи при бедствиях ГМССБ
  • Адресно-отчетная система авиационной связи
  • Отслеживание материальных активов
  • Электронный журнал учета
  • Телеметрия
  • Дистационный мониторинг
Iridium Certus 100
88 kbps
  • Интернет / VPN
  • Электронная почта
  • Карта погоды (WX)
  • Передача фотографий
  • Подтверждение банковских переводов
Iridium Certus 200
176 kbps
  • Электронно-картографическая навигационно-информационная система ECDIS
  • Аэронавигационные карты
  • Потоковое аудио
Iridium Certus 350
352 kbps
  • Потокавая передача полетных данных
  • Резервный канал для VSAT
  • Видео низкого разрешения
Iridium Certus 700
704 kbps
  • Видео стандартного разрешения
  • Связь для видео конференций
  • Широкополосный интернет / VPN
  • Телемедицина
Iridium Certus 1400
1408 kbps
  • Видео высокого разрешения
  • Связь для видео конференций
  • Широкополосный интернет / VPN
  • Телемедицина